Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Инновационная деятельность

ср, 18/06/2025 - 09:30

Приказ об организации инновационной деятельности в МБДОУ МО г. Краснодар "№ Центр-детский сад № 98"

Сертификат о присвоении статуса инновационной площадки МБДОУ МО г. Краснодар "№ Центр-детский сад № 98"

 

13 мая 2025 года в МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №138" прошел городской семинар – практикум «Использование технологий детской журналистики для повышения уровня речевой, познавательной и коммуникативной компетентности старших дошкольников»  в котором   активное участие приняли педагоги нашего детского сада.   Воспитатели Елена Александровна Корчина и Светлана Александровна Решетняк  представили свой опыт  работы по теме «Использование приема речевого парадокса в развитии фразовой  речи детей дошкольного возраста»

Педагоги поделились разработками  и внедрением эффективных приемов, направленных на развитие связной речи и формирование грамматически правильной речи у детей  дошкольного возраста.

Воспитатель  Наталья Александровна Вавиловой представили тему «Творческая деятельность как основание формирования культуры старших дошкольников». Наталья Александровна провела мастер – класс  и продемонстрировала практическое применение предлагаемых приемов.

Опыт представлен в рамках работы МИП и вызвал живой интерес у участников методического объединения.

городской семинар – практикум «Использование технологий детской журналистики для повышения уровня речевой, познавательной и коммуникативной компетентности»

городской семинар – практикум «Использование технологий детской журналистики для повышения уровня речевой, познавательной и коммуникативной компетентности»

городской семинар – практикум «Использование технологий детской журналистики для повышения уровня речевой, познавательной и коммуникативной компетентности»

городской семинар – практикум «Использование технологий детской журналистики для повышения уровня речевой, познавательной и коммуникативной компетентности»

_______________ ._______________

      5 марта педагоги подготовительных к школе групп «Жемчужинки» и «Звездочки» провели открытые занятия по развитию речи для педагогов детского сада  в  рамках работы  МИП.

    Елена Александровна Матвеичева представила занятие на тему «Путешествие кляксы». Цель занятия: развивать связную речь и речевое творчество детей через практическую деятельность.

 В занятии педагог использовала такие нетрадиционные приемы как:

- прием творчества (одушевления),

- погружение детей в специальную игровую среду,

- моменты парадоксальности,

- эффект неожиданности.

    Для более полного решения поставленных задач занятия, принято решение использовать такую форму работы, как  ведение дневников путешествий в которых дети могут делать зарисовки, по которым затем составлять собственные  рассказы – небылицы.

  Воспитатель Вавилова Наталья Александровна представила занятие на тему «Школьные принадлежности». Для мотивации детей к деятельности воспитателем была предложена проблемная ситуация (событийная обстановка в образовательном событии, все дети включились в событие). Педагог  инициировал личный выбор ребенка в действиях.

   Необычным приемом стал «Сундучок волшебный». Дети выбирали картинки с изображением школьных принадлежностей и оживляли выбранный предмет с помощью приема -  я высказывание. Например: Я тетрадь. Я бумажная, меня носят в рюкзачке. Я предназначена для записей и рисунков и т.д). Играя с воспитателем в игру «Волшебный кубик», дети незаметно для себя составили рассказ – небылицу. В данном занятии педагог был не директивен, а событиен.

     Для более полного решения поставленных задач занятия, предложено убрать у детей визуализацию, а предложить двигаться и издавать звуки.

5 марта педагоги подготовительных к школе групп «Жемчужинки» и «Звездочки» провели открытые занятия по развитию речи для педагогов детского сада  в  рамках работы  МИП.

5 марта педагоги подготовительных к школе групп «Жемчужинки» и «Звездочки» провели открытые занятия по развитию речи для педагогов детского сада  в  рамках работы  МИП.

5 марта педагоги подготовительных к школе групп «Жемчужинки» и «Звездочки» провели открытые занятия по развитию речи для педагогов детского сада  в  рамках работы  МИП.

5 марта педагоги подготовительных к школе групп «Жемчужинки» и «Звездочки» провели открытые занятия по развитию речи для педагогов детского сада  в  рамках работы  МИП.

5 марта педагоги подготовительных к школе групп «Жемчужинки» и «Звездочки» провели открытые занятия по развитию речи для педагогов детского сада  в  рамках работы  МИП. 5 марта педагоги подготовительных к школе групп «Жемчужинки» и «Звездочки» провели открытые занятия по развитию речи для педагогов детского сада  в  рамках работы  МИП.

_______________ ._______________

    19 ноября 2024 г. в МБДОУ МО г. Краснодар «Центр-детский сад № 98» прошла   встреча рабочей группы по инновационному проекту  на тему: «Формирование способности к речевому творчеству у детей дошкольного возраста посредством использования технологии «Небылицы».

Повестка встречи: Знакомство педагогов с темой проекта.

План работы:

1. Вступительное слово Ароновой Е.Ю.

2. Презентация проекта Бережная Г.Г.

3. Деловая игра

Протокол:

Е.Ю. Аронова ввела педагогов в проблематику вопроса речевого развития детей, понятия «Речевое творчество» и пояснила принципы работы организации в инновационном режиме.

Г.Г. Бережная представила презентацию инновационного проекта, представленного к защите.

В третьей части встречи была проведена деловая игра, в ходе которой педагоги погрузились в саму методику работы по технологии развития речевого творчества и прошли все этапы от развития словарного запаса до творческого представления придуманных текстов-небылиц.

Формирование способности к речевому творчеству у детей дошкольного возраста посредством использования технологии «Небылицы»

Формирование способности к речевому творчеству у детей дошкольного возраста посредством использования технологии «Небылицы»

Формирование способности к речевому творчеству у детей дошкольного возраста посредством использования технологии «Небылицы»

Формирование способности к речевому творчеству у детей дошкольного возраста посредством использования технологии «Небылицы»

Формирование способности к речевому творчеству у детей дошкольного возраста посредством использования технологии «Небылицы»